Полномочия ликвидатора кпк

После принятия решения о ликвидации полностью меняется цель деятельности компании. То есть если ранее ее основной целью было, например, извлечение дохода, то после указанного решения этой целью становится именно ликвидация. Вся активность юридического лица перенаправляется в это русло. Вместе с тем пока организация не будет занесена в ЕГРЮЛ как прекратившая свою деятельность, она обязана уплачивать налоги и выдавать зарплату работникам. Однако все сделки, которые будет проводить компания, должны быть направлены на расчеты с третьими лицами, кредиторами, работниками.

Например, из определения СК по экономическим спорам Верховного суда РФ от 29 июля 2015 года № 306-КГ15-537 следует, что ликвидационная комиссия или ликвидатор обязаны произвести необходимые мероприятия, направленные на расчет с кредиторами в первоочередном порядке. Эти меры состоят в заблаговременном направлении кредиторам уведомлений о планируемой ликвидации. Если ликвидационной комиссии известно о кредиторах, она обязана направить им соответствующие уведомления.


После принятия указанного выше решения руководитель (исполнительный орган) компании уже не может действовать от ее имени без документа, уполномочивающего его на это. Вместо руководителя все действия по управлению организацией совершает ликвидационная комиссия (ее руководитель).

Устанавливая достаточность имущества для выплаты всем контрагентам, ликвидационная комиссия:

  • проводит инвентаризацию;
  • находит всех кредиторов и должников;
  • формирует ликвидационный баланс (сначала — промежуточный).

Ликвидационный баланс, свидетельствующий о невозможности раздать долги, является основанием для подачи заявления в судебные органы о признании организации банкротом и проведении процедуры банкротства.

Как купить прогон по трастовым сайтам?

Все предельно просто. Несмотря на то, что на дворе уже 2020 год существует достаточно большое количество ресурсов, которые предлагают купить прогон по подобным ресурсам.

Если брать общее определение, то речь идет о том, что трастовые сайты имеют куда более приемлемый уровень ранжирования для поисковых систем. Как раз трасты попадают в верх выдачи. Одной из постоянных составляющих этого процесса является внешняя ссылка. Плюс к тому, поисковики заняты следующим:

  1. Препятствуют прогонам;
  2. Ведут полноценные БД с такими сайтами.

Трастовый ресурс условно можно определить по аномально высоким показателям в ДМОЗ и по наличию в Яндекс Каталоге. А главное, по параметрам ТИЦ/PR.

Те, кто продает трастовые прогоны, обещают вам качественные ссылки. За счет чего случайный трафик будет увеличиваться. Будут увеличиваться и показатели. Разумеется, описывается все это достаточно интересно. За достаточно неплохую сумму (начинается от 2-5 тыс. рублей) вам предлагают:

  1. Анализ клиентского ресурса;
  2. Дополнительный подбор запросов (ключевых)4
  3. Формирование проекта;
  4. Формирование данных (для наполнения дополнительных полей).
  5. Ручной прогон;
  6. Формирование отчетности

А в конце, составляются тексты. Там, где это возможно, будет внедрен еще и анкор. Кроме того, в результате проводится сбор ссылок.

В среднем, подобное мероприятие занимает от 5 до 12 дней (рабочих).

Ссылочный прогон по трастовым сайтам

Что такое трастовый сайт мы рассказали еще в самом начале статьи. Теперь давайте разберемся с тем, как осуществляется прогон. Начать придется с отбора площадок. Делать это придется вручную, так как вопрос безвредности тут стоит на первом месте. Иначе, прогон просто уничтожит ресурс.

Начинать надо с анализа. Просто просматривайте ссылочную массу конкурентов:

  1. Комментарии;
  2. Форумы;
  3. Блоги и т.п.

В принципе, особых проблем в распознавании нужных вам ссылок возникнуть не должно. После чего нужно найти список трастовых ресурсов. Или белых каталогов, тут уже кому как удобнее выражаться. Проверять списки можно по тем же критериям, по которым вы отслеживаете и доноров в момент приобретения пакета со ссылками. Опять-таки, трастовый ресурс должен быть:

  1. Рабочим;
  2. Актуальным.

В принципе, можно отыскивать узконаправленные ресурсы по своей собственной тематике. Это может быть регион или какая-то специфика вашего сайта. Делать это нужно хотя бы для того, чтобы ссылки выглядели более естественно. Тут схема такая же как и с баннерной рекламой. Едва ли детские игрушки будут органично вписываться на форуме рыболовов. Так же и тут, подобное должно отсылаться на подобное. Только так есть шанс на то, что поисковая система вас не распознает.

Не стоит забывать и о статистических показателях определенного ресурса.

Говоря о форумах и досках объявлений, то тут мы предполагаем открытый спам. Тут важны те форумы, на которых можно оставлять сразу комментарий с подписью. Уже в этой подписи оставляют открытую ссылку на ресурс. В принципе, обеспечить приток посетителей себе таким образом в 2020 году не получится. Но для наращивания ссылочной массы такой завуалированный спам по отдельным форумам и ресурсам использовался вполне успешно.

Кстати, некоторые д сих пор пытаются оставлять ссылки на досках объявлений. Не сказать что это вообще было бы сколь-нибудь эффективно, и вместе с тем.

Кстати, существовал еще способ прогона по таким сервисам, как социальные закладки. Подобный существовал даже у Яндекса, и проработал он до 2015 года. Это были онлайн-сервисы, хранящие пользовательские закладки. Чтобы при переустановке системы или браузера их не нужно было терять. И вместе с тем , популярностью особо они не пользовались. Отчего прогон сводился только к тому, что улучшалась индексация ресурса. Больше ничего не происходило. Прогоном по соц. закладкам мало пользовались и в то время. А после того, как сервисы подобные «Яндекс Закладкам» исчезли, перестали пользоваться вообще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *